Полная организация работы магазина. Управление коллективом, составление графиков работ и отпусков, организация мотивирующих программ внутри магазина (в зависимости от поставленных планов), еженедельная отчетность по показателям магазина (конвертация, оборот, чистая прибыль), поиск решений для увеличения оборота магазина. Собеседование персонала, оформление на работу, заведение в базу 1С, начисление зарплаты. Ведение бухгалтерского учета: оплата аренды, коммунальных услуг, интернета и прочих расходов в магазине. Заказ у поставщиков необходимого оборудования для поддержки настроенных бизнес-процессов магазина, а так же расчет с ними. Исправление неверных закрывающих документов, оставшихся от предыдущих руководителей. Знание и контроль правильного исполнения всех процессов магазина (открытие/закрытие магазина, отгрузка/прием товара, работа в зале (в т.ч. с покупателями), разбор с сотрудниками их слабых и сильных сторон, постоянное улучшение сервиса и качества обслуживания. Сведение итогов ежемесячной инвентаризации, распределение потерь. Поиск и заключение договоров с подрядчиками для работ в магазине (ремонт, перестройка, закупка оборудования и прочее). Контроль выполнения ими работ в магазине. Решение любых конфликтных ситуаций в магазине. Работа в 1C, Excel, Word, Visio. |