Администратор, помощник руководителя

Резюме 5564473   ·   2 февраля 2021, 18:19

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Алексин

Заработная плата

от 26 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (3 ноября 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — декабрь 2020   (4 месяца)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО "ИОЛА-М" строительная компания

Обязанности

Работа в системе Банк-Клиент; Оплата счетов; Подготовка и отправка платежных поручений; Выгрузка платежных поручений; Выгрузка банковских выписок в программу 1С; Контроль входящих/исходящих оплат; Работа с банками, переписка, запрос справок и документов; Заполнение путевых листов в 1С; Работа с документами


Период работы

сентябрь 2019 — июль 2020   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ИП"Лобян" интернет-магазин

Обязанности

Поиск информации по запросу руководителя; Решение административно-хозяйственных вопросов; Прием заказов, обработка; Проведение консультаций, оказание помощи в процессе выбора; Взаимодействие со службой доставки, координация ее работы; Составление отчетов за различные периоды; Работа с поставщиками товара; Добавление, заполнение, редактирование карточки товара на сайте; Контроль за актуальностью сайта и достоверностью размещенной на нем информации; Работа в программе 1С


Период работы

август 2017 — июль 2018   (1 год)

Должность

Территориальный управляющий

Компания

ООО"Школьник-ЮЗ" социальное питание

Обязанности

Контроль качества приготовления пищи в соответствии с нормативами СаН. ПиН; Контроль соблюдения норм охраны труда; Контроль выполнения программ производственного контроля, нахождения пакета документов на пищеблоке; Организация работы с проверяющими органами, прохождение проверок; Организация и контроль работы пищеблоков детских садов на вверенной территории; Обучение персонала; Разрешение конфликтных ситуаций; Управление персоналом до 60 человек, ротация сотрудников; Ведение табеля рабочего времени; Проведение инвентаризаций


Период работы

август 2015 — июнь 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО "Эсперанс", магазин "Эконика"

Обязанности

Управление коллективом до 10 человек; Обучение персонала; Ведение бухгалтерии; Ведение табеля рабочего времени; Еженедельный сбор отчетов; Заказ товара, прием товара; Обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж; Расчет итоговой стоимости покупки; Введение кассовой отчетности; Поддержание стандартов мерчендайзинга; Сдача инкассации; Решение конфликтных ситуаций; Работа в программе 1С


Период работы

май 2013 — июнь 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

ООО "Диодан", ресторан "Маки Маки"

Обязанности

Открытие и закрытие ресторана; Соблюдение стандартов компании; Обучение и мотивация сотрудников; Прием банкетов, помощь гостю в выборе предзаказа, проведение и организация банкетов до 50 человек; Ведение табеля; Контроль и работа кассы ресторана; Ведение документации; Проведение инвентаризаций; Учет медицинских книжек; Работа с поставщиками (заказ продукции, хоз. товаров и их приемка); Создание и поддержка позитивной обстановки в коллективе в целях укрепления командной работы


Период работы

сентябрь 2009 — май 2013   (3 года 9 месяцев)

Должность

Официант

Компания

ООО "Диодан", ресторан "Маки Маки"

Обязанности

Обслуживание гостей, согласно стандартам компании; Расчет гостей, выдача чеков; Проведение инвентаризаций; Поддержание чистоты и порядка рабочего места; Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков; Подача блюд и напитков согласно; установленным правилам обслуживание и норм СаН. ПиН; Прием и выполнение заказов от гостей


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет, Москва

Специальность

Социолог, преподаватель социологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК

Сканирование документов

Работа с оргтехникой

Электронная почта

Работа с большим объемом информации

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Ведение переговоров

Поиск информации в интернет

Заключение договоров

Телефонные переговоры

Обучение персонала

MS Word

MS Excel

MS Outlook

Проведение инвентаризаций

Проведение инструктажей

Организаторские способности

1С: Бухгалтерия

1С: Управление Торговлей

Управление персоналом

Обо мне

Весьма ответственная, внимательная, стрессоустойчивая. В общение с людьми всегда вежлива и приветлива. Работу привыкла делать добросовестно и с интересом, быстро обучаюсь в новой сфере.


Продавец кассир

от 30 000 руб.

Алексин

Продавец-кассир

договорная

Алексин

Кладовщик-комплектовщик

договорная

Алексин

Продавец

от 20 000 руб.

Алексин

Кладовщик

от 45 000 руб.

Алексин

Водитель-курьер с личным автомобилем

договорная

Алексин

Водитель штабелера

договорная

Алексин

Кладовщик

договорная

Алексин

Помощник по хозяйству

от 75 000 руб.

Алексин

Машинист тепловоза

от 100 000 руб.

Алексин